неділю, 4 вересня 2016 р.

ОТЗЫВ : МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА “AGUA LIMPIADORA MICELAR” ОТ DELIPLUS.


ИСПАНСКАЯ КОСМЕТИКА

Линия Dermik от Deliplus меня заинтересовала еще со знакомства с водичкой с экстрактом овса, которая мне очень понравилась. Вот я и решила пойти дальше и испробовать еще один продукт - мицеллярную воду. 


Это средство предназначено для очищения кожи от макияжа и загрязнений. К тому же, мицеллярная вода очень легка в использовании, просто наносишь на ватный диск и протираешь кожу. Ее нет необходимости смывать. А иногда когда очень устаешь, нету времени, или просто лень долго снимать макияж – это настоящая находка. Тем более, что  мицеллярная вода очень бережно работает  и подходит для любого типа кожи, даже для очень чувствительной, а также для снятия макияжа с глаз и губ. Мицеллярная вода гипоаллергенна. Ну это и не удивительно, ведь ее поначалу изобрели для ухода за сверхчувствительной кожей (в том числе детей и тяжело больных). Но при всей своей нежности водичка прекрасно и достаточно сильно очищает кожу, сохраняя баланс гидро-липидной оболочки. Поэтому косметические фирмы решили позаимствовать идею. За что я им благодарна, ведь теперь это одно из моих любимых средств. Deliplus выпускает мицеллярную водичку в большой прозрачной баночке - 395 мл. Крышечка имеет дозатор, что позволяет регулировать количество средства во время использования. Я пробовала очищать кожу от макияжа используя саму мицелярную водичку и после геля для умывания. Как оказалось, она действительно справляется просто супер. Я даже не ожидала настолько хорошего результата. После мицеллярки можно не ополаскивать лицо водой, что я и делаю. Никакой липкости или плёнки не ощущается, чувствуешь, что кожа дышит. И при этом остаётся очень мягкая и нежная. Часто в летнюю жару после использования мицеллярной воды мне не хочется даже наносить крем или другое средство. Она совсем  не сушит кожу и  даже после удаления макияжа с глаз не оставляет никакого дискомфорта.


ES : LIMPIA, DESMAQUILLA Y SUAVIZA. SIN ACLARADO. PARA ROSTRO Y OJOS.
       PRINCIPOS ACTIVOS : ACTIVO CALMANTE, BETAINA.
       TESTADO CLINICA Y DERMATOLOGICAMENTE. HIPOALERGENICO.            TESTADO BAJO CONTROL OFTALMOLOGICO.

Объем – 395мл.

Немає коментарів:

Дописати коментар