четвер, 11 серпня 2016 р.

ОТЗЫВ : РОЗОВАЯ ВОДА “TONICO DE AGUA DE ROSAS” ОТ LIXONE.


ИСПАНСКАЯ КОСМЕТИКА

За окошком тепло, светит солнышко, все цветет и благоухает. Такая атмосфера вдохновляет и хочется  хоть чуть-чуть прикоснутся к чему-то нежному и цветочному. Поддавшись такому настроению, я решила испробовать розовую воду


Мысли об этом средстве кружились в моей голове уже давно. Поэтому когда я заприметила заветный бутылек, то приобрела его незадумываясь. Это оказалась розовая вода от испанского производителя Lixone. Эта марка позиционирует себя как марка натуральной косметики. Что уже внушает доверие к продукции. Теперь рассмотрим поподробнее. Розовая вода находится в флакончике-спрее. Поэтому им очень удобно пользоваться.  Мне нравится когда средство можно просто распылить и оно ложится легким невесомым облачком на кожу. Водичка имеет довольно сильный запах, который остается на теле и волосах продолжительное время. Если вы любите розы, то можно наслаждаться не один час :) . Что я и делаю.  Вообще Lixone предоставил розовую воду в качестве тоника для лица. Она подходит для любого типа кожи.  Не содержит красителей и парабенов. Розовая вода успакаивает, увлажняет и подготавливает кожу к дальнейшему уходу  ( кремы, сыроватки …). При этом возвращая нужный РН. Также тоник стягивает поры. Вцелом розовая вода от Lixon мне понравилась. Ею очень приятно пользоваться, но немного подсушивает кожу. Зато дарит отличное настроение на целый день. А еще мне понравилось распылять ее на волосы. Думаю свою покупку повторю.


ES : SIN PARABENOS. SIN COLORANTE.

Объем-150мл
Где купить: в магазинах Испании ; или в интернет-магазинах.

Интересно почитать :
ОХЛАЖДАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ УСТАВШИХ НОГ “GEL FRIO PIERNAS CANSADAS” ОТ PODOSAN.
ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ “LONGITUD XTREM” ОТ DELIPLUS.
МАТОВАЯ ПОМАДА ОТ CIEN.


Немає коментарів:

Дописати коментар