понеділок, 15 серпня 2016 р.

МАРКА ИСПАНСКОЙ КОСМЕТИКИ ” ETNIA”.



Однажды, прогуливаясь улицами Мадрида, я наткнулась на магазинчик косметики с необычным названием Etnia. Моё любопытство взяло верх и я решила заглянуть во внутрь. Как оказалось, необычным  было не только название. Стоило взять в руки первую баночку, как остановится уже   было невозможно. Хотелось все рассмотреть, понюхать, попробовать...

Поначалу взгляд притянул  модный дизайн. На баночках с кремами рисунки изображены в стиле старинной гравюры. Но больше поражает то, что в этом стиле нарисованы жвачка, мохито, печенье …  и много других, достаточно странных, но не менее интересных продуктов.  Запахи у косметики  Etnia поражают ничуть не меньше. Как вам гель для душа с запахом туррона (традиционно-рождественская  испанская сладость) ?  Или крем для тела с ароматом  апельсина в шоколаде?   Кстати, если вам очень понравился запах, то  можно купить даже парфю мированную водичку с этими ароматами.  Etnia также предлагает декоративную косметику, в  которой можно встретить довольно креативные и яркие цвета. Вобщем, это бренд  для хорошего настроения и наслаждения жизнью.Его слоган звучит примерно так : « Новая манера видеть мир, новая манера понимать красоту, новая марка косметики для веселых девушек». Мне знакомство с Etnia принесло кучу позитива и, конечно же, я кое что приобрела. Впечатлениями обязательно  буду делится с вами. Еще можно добавить, что цены тут  довольно доступны. Как оказалось, Etnia - это совсем молодой бренд испанской косметики и он появился только  в 2012 году, поэтому еще нет большой сети магазинов. Но, на сколько мне известно, у  Etnia есть интернет-магазин. Возможно это не настолько натуральная косметика La Chinata , но думаю, она заслуживает вашего внимания.



Немає коментарів:

Дописати коментар