четвер, 18 серпня 2016 р.

ОТЗЫВ : РАЗГЛАЖИВАЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ КОНТУРА ГЛАЗ “CONTORNO DE OJOS ALISANTE ROSA MOSQUETA“ ОТ CIEN.


НЕМЕЦКАЯ КОСМЕТИКА

Уходу за кожей вокруг глаз я стараюсь всегда уделять внимание, ведь там кожа особо нежная и морщинки начинают появляться первыми именно возле глаз. Да и всегда хочется иметь свежий и отдохнувший вид. Поэтому нужно избавляться от тёмных кругов или отеков под глазами. Вообще я не верю, что крем для век может сотворить чудо и избавить от глобальных проблем, но поддержать кожу и отсрочить появление морщинок - вполне.


Итак, сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о креме для контура глаз от немецкой марки Cien, на который я обратила внимание совсем случайно. Но случай оказался хорошим и покупкой я осталась довольна. Ну что ж, давайте рассмотрим повнимательней что это за средство. Сам  крем не имеет запаха, что указано на упаковке. Сразу могу сказать, что она очень удобная в использовании. Благодаря тоненькому кончику, крем прекрасно дозируется и можно набирать нужное количество без проблем.


Так же на упаковочке расписано об ингредиентах.  В состав входит масло из семян мускусной розы,  которое справляется с потребностями чувствительной кожи и помогает ее восстанавливать.  Так же -  масло из виноградной косточки и коэнзим Q10, которые помогают поддерживать кожу увлажненной и препятствуют появлению морщин. Надо сказать, что крем предназначен для сухой кожи. Хотя, как мне кажется, на веках она не бывает жирной. Текстура у крема плотная но воздушная, что позволяет ему очень легко наносится. Еще мне понравилось, что крем впитывается просто моментально и при этом не оставляет жирности. Уже после первого применения  кожа выглядит очень ухоженной, увлажненной и подпитанной. По заявлению производителя, крем предназначен для выравнивания рельефа кожи. И действительно, как я заметила,  она становится более гладкой и ровной, но думаю выраженные морщинки не заберет. В общем,  для ежедневного ухода крем очень хорош и справляется со всеми обещаниями производителя.  
   
ES : La crema Cien Contorno de ojos Rosa Mosqueta, con aceite preciado de semilla de rosa mosqueta procedente de agricultura ecologica, ha sido creada especialmente para cubrir las necesidades del contirno sensible de los ojos ayudando a reafirmarlo. Su formula con coenzima Q10 y aceite de semilla de uva proporciona hidratacion y previene las arrugas causadas por la sequedad.


SIN PERFUME

CONTORNO DE OJOS ALISANTE

PIELES SECAS

Объем-15мл
Где купить: в супермаркетах LIDL; или в интернет-магазинах.

Интересно почитать :
БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ “VOLUME TREAT LIP BALM” ОТ IOPE.
МАРКА ИСПАНСКОЙ КОСМЕТИКИ “ ESDOR”.
КРЕМ ДЛЯ РУК "FLOR DE JAPON" ОТ DELIPLUS



       

2 коментарі:

  1. Это ограниченный выпуск был, я его не застала. До него тоже лимитированно шёл гранатовый крем вокруг глаз, вот он у меня побывал ))).

    ВідповістиВидалити
  2. Да я выбирала между гранатовым и с розой, но как-то решилась на второй. Мне понравился, жаль что выпуск ограниченный :(

    ВідповістиВидалити