неділю, 21 серпня 2016 р.

ОТЗЫВ : БЛЕСК ДЛЯ ГУБ “BRILLO PARA LABIAS ACABADO VINILO” ОТ ETNIA.



ИСПАНСКАЯ  КОСМЕТИКА

Испанский бренд Etnia меня заинтересовал с первого взгляда. О своём знакомстве с этой маркой я уже рассказывала раньше. И теперь, как обещала, делюсь своими впечатлениями. 


Сегодня речь пойдёт о блеске для губ . Вообще Etnia имеет четыре линии блесков : BRILLO PARA LABIOS ACABADO VINILO, BRILLO PARA LABIOS VOLUMINIZADOR, DUO LABIAL, BRILLO PARA LABIOS ACABADO GEL.  Я выбрала холодный сиреневый цвет из коллекции ACABADO VINILO , которая представлена в 12 оттенках.

А теперь обо всем по порядку. Сама упаковка и кисточка довольно стандартная, но удобная в использовании и мне нравится. Второе на что обращаешь внимание это запах. Как оказалось у блеска он отсутствует, что меня удивило, ведь фишкой бренда Etnia есть сногшибающие запахи (в средствах по уходу за телом - точно).  Ну ладно, для блеска главное цвет, а он тут просто шикарный. Не смотря на то, что в упаковочке оттенок кажется довольно насыщенным, но на самом деле это не так. Сам блеск состоит из россыпи мельчайших разноцветных частичек и совсем чуть-чуть перламутра. Но основа почти прозрачная с легеньким сиреневым оттенком. Благодаря этому блеск смотрится очень нежно. Жаль, что фото не может передать истинный цвет. Также, блеск имеет “лаковый эффект”. Наносится он легко и тонким слоем. Хотя мне больше нравится более плотная текстура, которая дольше держится на губах. Еще могу сказать, что блеск не скатывается и не течёт. Прекрасно ухаживает за кожей губ, оставляя её мягкой и гладкой, не сушит совершенно. Как заявляет производитель :  без парабенов;  дерматологически протестирован;  долго держится ( не могу подтвердить что долго, но неплохо);  резистентный к воде ( как мне кажется, любой блеск для губ отталкивает воду...);  можно наносить поверх помады (я не пробовала, так как не люблю смешивать помаду и блеск, но беря во внимание текстуру блеска, думаю помада может течь). В целом могу сказать, когда хочется чего-то нежного - этот продукт подойдёт идеально. Или для лёгкого натурального макияжа.


ES : BRILLO DE LABIOS DE LARGA DURACION Y MAYOR RESISTENCIA AL AGUA.

SIN PARABENES. TESTADO DERMATOLOGICAMENTE.

Объем-5мл.

Немає коментарів:

Дописати коментар