воскресенье, 24 июля 2016 г.

ОТЗЫВ : ЗУБНАЯ ПАСТА (ГЕЛЬ) "GEL FRESH CON FLUOR" ОТ DELIPLUS.


ИСПАНСКАЯ КОСМЕТИКА

 Сегодня я хочу рассказать вам  еще  об одном продукте испанской марки Deliplus - зубной пасте.  Вообще мне очень нравится  косметика этой марки и вот я решила пойти дальше и испробовать что-то новенькое, с надеждой что не разочаруюсь и в этот раз. И я отправилась выбирать зубную пасту именно от Deliplus.  Как оказалось, выбирать было из чего и мне приглянулась именно гель-паста "Gel Fresh".


Сама упаковка достаточно обычная, но имеет о-о-очень красивый сочный салатовый цвет. Сразу написано о содержании фтора. Также производитель обещает освежающий эффект длительного действия, ну вот и проверим. Сама туба имеет крышечку, которою можно открывать или откручивать, это как вам больше нравится. Под крышечкой есть защитная мембрана. Еще на упаковке написано предупреждение, что для детей младше 6 лет нужно использовать меньшее количество пасты. Также указано, что в продукте имеется мята и ментол.


Теперь рассмотрим саму пасту. Она действительно в виде прозрачного геля и имеет красивый зелёный цвет с тоненькой тёмно-зелёной полоской. Текстура очень нежная и приятная, чистить зубки - одно удовольствие. Во вкусе и запахе чувствуется мята и ментол, но довольно нежно. Думаю,  именно  поэтому  деткам  тоже понравится. Эффект свежести действительно держится довольно долго. Чистит тоже отлично. Еще мне понравилось  как чувствуют себя десна при использовании этого геля. В целом, мнение сложилось  положительное и покупкой я осталась довольна. Гель не предназначен для решения серьезных задач, таких как удаления зубного камня, отбеливания или лечения дёсен. Но,  думаю,  для ежедневного ухода подходит очень хорошо.

Ingredients: Sorbitol, Aqua, Hydrated Silica, Glycerin, PEG-12, Sodium Lauryl Sulfate, Aroma, Cellullose Gum, Sodium Benzoate, Sdium Fluoride, Sodium Saccharin, Limonene, CI 47.005, CI 42.090, CI 74.160, CI 74.260, Sodium Laureth Sulfate, O-Phenyl Phenol.


Объем-100мл
Где купить: Испания, супермаркет Mercadona; или в интернет-магазинах.

Интересно почитать :
ЭКСФОЛИАНТ ДЛЯ ТЕЛА “BEAUTY ELEMENTS” ОТ CIEN. 
БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ “VOLUME TREAT LIP BALM” ОТ IOPE. 
МАТОВАЯ ПОМАДА ОТ CIEN.

Комментариев нет:

Отправить комментарий